Надеемся, что составленный список самых ломающихся автомобилей поможет избежать ошибок при покупке машины. Покупатели при выборе марки и модели ориентируются на технические характеристики, дизайн. Но практика показывает, что некоторые марки авто, охарактеризованные производителем с лучшей стороны, не выдерживают езды по российским дорогам, что приводит к частым поломкам.
Удивительно, но факт, в рейтинг надёжных машин попали брендовые модели. Информация об авторитетных марках авто разрушит стереотипы, даст возможность выбрать стоящую модель.
В ТОП часто ломающихся автомобилей попали:
Содержание
Porsche Cayenne Turbo
Комфортный спортивный кроссовер с мощным мотором, легкой управляемостью – мечта многих автомобилистов. Доступная цена подстегивает купить его, но не стоит торопиться. У него есть проблемные места, частые поломки в которых сделают покупку нерентабельной, после пары посещений СТО.
У восьмицилиндрового двигателя возможно появление задира цилиндров. Устранение проблемы осуществляется путем гильзования – это сложная процедура, стоимость которой составляет свыше 300000 рублей. Если у модели есть система подавления кузова, высока вероятность поломки активных стабилизаторов, цена которых около 100000 рублей. Плюс замена тандемного насоса ГУР ценой 40000 рублей. Неоригинальная модель топливного насоса в 50000 рублей (а их аж два), а турбина – в 40000 рублей.
Вот и подумайте, если Вы собираетесь повсюду ездить, и сможете починить авто при поломке? Может всё-таки подумать о более надежном кроссовере.
Land Rover Range Rover III
Автомобиль с ресурсными КПП и двигателем, которые не вызывают сомнения в надёжности модели. Если будете поддерживать мотор в порядке и часто его обслуживать, то за это придется выложить приличную сумму.
Проблемное место в авто – пневмоподвеска. После пробега 150000 км выходят из строя пневмостойки, стоимость пары – 90000 рублей. Чтобы поддерживать подвеску в хорошем состоянии, придётся часто мыть пневмобаллоны.
Нередко ломаются датчики пневмоподвески стоимостью до 8000 рублей. Не протянет долго рулевая рейка – она выходит из строя через 100000 км. Замена обходится в 60000 рублей. После пробега 200000 км предстоит замена цепей – услуга замены стоит до 300000 рублей.
Замена передних тормозных колодок на оригинальные новые – 30000 рублей, задних – 15000 рублей. Обслуживание машины обходится дорого, и не каждому по карману. Стоит учесть, что придется платить годовой налог за машину в размере около 43000 рублей.
Mercedes-Benz S-класс IV (W220)
У этой модели Мерседеса проблемное место – пневмобаллон. Автомобиль не рассчитан на российские дороги, поэтому будьте готовы к замене его через два года. Цена пневмобаллона – 80000 рублей. Замена стойки обойдется в 250000 рублей. Если этого не сделать, то потребуется менять несколько раз в год компрессор стоимостью 20000 рублей.
Из-за перепадов напряжения ломается панель приборов стоимостью 40000 рублей. Нередко выходят из строя электронный блок SAM ценой 65000 рублей.
Mazda CX-7
Японский кроссовер вызвал ажиотаж среди россиян. Динамичная форма, эффектный дизайн, легкая управляемость, просторный салон – все эти характеристики горят в пользу модели. Но мало кто знает, что это один из часто ломающихся автомобилей. Слабое место – турбина на двигателе, которую придется менять после 100000 км пробега. Замена обойдется в 60000 рублей.
Столько же прослужат и вкладыши коленвала стоимостью в 20000 рублей. Цепь газораспределительного механизма прослужит несколько дольше, но за замену придётся выложить 40000 рублей.

Быстро портится при использовании некачественного масла гидроблок, замена которого обходится в 80000 рублей. Замена термостата стоимостью 5000 рублей предстоит раз в несколько лет. Не лучше обстоят дела с системой охлаждения – достаточно незначительного перегрева, чтобы вышел из строя радиатор ценой 7000 рублей.
Audi A4 IV (B8)
Хорошо управляемый автомобиль со стильным дизайном, украшенный четырьмя кольцами на радиаторе, недолго прокатает своего владельца. После покупки и небольшого пробега авто ждут ремонтные работы, затраты в который порой превысят стоимость машины.
Тонкие маслосъёмные кольца служат причиной забивания масляных трубок и выхода из строя поршневой группы, замена которой стоит 75000 рублей. Подтекающую помпу придется менять через 60000 км пробега, что обойдется в 15000 рублей.
Использование некачественного масла для автомобилей с роботизированной КПП выводить из строя мехатроник, цена которого превышает 35000 рублей. Замена цепи ГРМ обходится в 25000 рублей. После небольшого пробега ломается подвеска. Часто придётся менять ступичные подшипники стоимостью 5000 рублей, алюминиевые рычаги – 10000 рублей.
Kia Sportage
Корейский кроссовер пользуется спросом у россиян. Но это также ненадёжный автомобиль, покупка которого приведёт к значительным расходам на ремонт. Во всём мире зафиксировано 12% обращений владельцев авто в СТО после незначительного пробега. Часто встречающиеся поломки – стойки стабилизатора, трансмиссии, амортизаторов, рулевого управления, тормозных колодок. Раньше положенного срока выходит из строя АКПП. У машин с люком на крыше он часто отказывает в работе.
Nissan Qashqai
Японский кроссовер восхищает видом, салоном, комфортностью. Но покупателей ждут разочарования – преждевременный износ атмосферных двигателей, работающих на бензине. Часто ломаются двигатели 1,6 л машин, укомплектованных вариатором. К самым ненадежным относят двигатель 2 л. Скорый износ и растяжение цепи ГРМ приводит к преждевременному ремонту.
Наблюдаются подтеки поддона картера. Значительные расходы появляются при замене вариатора. Недолговечно лакокрасочное покрытие. Преждевременно могут выйти из строя рулевое управление и подвеска.
Chevrolet Spark
Слабые места модели – рулевое управление, тормозная система, подвеска. Покупателей ожидают скорые неисправности системы охлаждения и выхлопной системы. При увеличении пробега повышается расход моторного масла.
Peugeot 308
Симпатичный французский автомобиль не выдерживает суровых условий российских дорог, что приводит к поломкам – двигателя, автоматической коробки передач, замена которых обходится в круглую копейку. Значительные расходы вызывают замена и ремонт – подвесок, тормозной системы, термостата, помпы. Слабое место в авто – электрическая часть – оборудование нередко выходит из строя. Некоторые модели потребляют много масла. Непрочное лакокрасочное покрытие требует восстановления.
Машины с механической коробкой передач, работающие на атмосферном двигателей объемом 1,6 л. признаны самыми надежными. Покупка модели такой комплектации порадует владельцев недорогим ремонтом.
Chrysler 200
Красивый дизайн машины служит приманкой для многих автомобилистов, которых ждут глубокие разочарования после его покупки. Несмотря на объёмный кузов авто имеет тесный салон. Машина поступает в продажу с ненадежной коробкой передач, которая вскоре ломается.
Вывод
Описанные в рейтинге автомобили не стоит покупать тем водителям, которые предпочитают агрессивную езду. Эти марки не выдерживают больших нагрузок, преждевременно выходят из строя дорогие узлы и детали, что приводит к частым ремонтам. Надеемся, что после прочтения статьи Вы сделаете правильный выбор, что сэкономит средства на ремонт и обслуживание авто.